Тени для век — NYX Advent Calendar

Постоянные читатели знают, что я не люблю палетки, потому что обычно какой-то процент оттенков как на зло имеет ужасное качество. Но я, как истинная жертва маркетинга бьютиблогер, повелась и купила advent-календарь NYX. В наборе 12 матовых жидких помад из постоянной коллекции и 12 оттенков теней. Тени лимитированные, однако, позволяют оценить качество продуктов этой категории марки в целом.

Помады меня мало интересовали, слишком уж много на них отзывов, а тени попробовать было любопытно. Кстати говоря, оказалось, что помады в миниатюрах имеют немного отличные от оригиналов оттенки. Странно и неприятно. Не представляю себе, что бы я чувствовала, если бы все-таки написала на них обзор, а кто-нибудь из читателей по моим свотчам купил бы полноразмерный продукт и понял, что цвет отличается.

Тени имеют названия знаменитых жидких матовых помад: Копенгаген, Канны, Марокко, Аддис Абеба, Трансильвания, Стокгольм, Сеул, Прага, Милан, Монте Карло, Рим и Манила.

Я решила начать обзор с матовых оттенков, потому что они мне понравились больше остальных. На фоне сатиновых теней матовые кажутся просто волшебными. Хотя если их рассматривать независимо от других экземпляров этой коллекции, то, конечно, они не выдающиеся.

Все фото увеличиваются!

Morocco — матовый теплый темный серо-коричневый. Пигментация средняя, растушевывается на удивление легко. Текстура у всей матовой четверки суховатая, пигмент имеет довольно крупный помол. Стойкость хорошая. Кстати, стойкость у всех оттенков нормальная.

Stockholm — матовый темный ягодный оттенок. Средняя пигментация. Растушевывается легко. Этот оттенок мне очень понравился в классическом макияже, поэтому вы могли его видеть в других обзорах в блоге. Он необычайно здорово вытягивает из радужки зеленый пигмент. Ярче всего он показан в обзоре на жидкую помаду Estee Lauder:

Seoul — матовый светлый айвори с мягкой текстурой. Свотч абсолютно голый, потому что оттенок на все 100% слился с цветом моей кожи. Текстура мягкая и податливая.В отличие от многих светлых оттенков других марок не выглядит меловым. Отличный базовый экземпляр. И следом за ним идет еще один базовый хорошист в оттенке Milan.

 

Milan — теплый матовый шоколадный оттенок с рыхлой текстурой и средней пигментацией. Легко растушевывается, в прочем как и остальные три оттенка из матовой линейки. Полный образ в статье о красном тинте для губ Bronx был создан как раз с помощью трех оттенков: Milan, Seoul и Morocco.


Следующая четверка теней тоже спокойная и «повседневная», хотя есть в ней один интересный дуохром.

Prague — холодный серебристый сатиново-шиммерный оттенок. Мягкая рыхлая текстура вводит в заблуждение, но меня не проведешь — пигментация средняя, скорее даже плохая. Оттенок льдисто-холодный. Если честно, мне он показался немодным и не понравился совершенно. Хотя я могу себе представить пару образов с использованием такого серебра, на себе я этот оттенок не вижу совершенно.

 

Manila — сатиновый теплый серо-сиреневый с очень низкой пигментацией, слабый, полупрозрачный, с серебристым шиммером.

 

 

 

Transilvania — сатиновый теплый светло-молочный с розовым подтоном и мельчайшим шиммером. Очень красивый оттенок несмотря на плохую пигментацию. Если есть большое-пребольшое желание, то этими двумя оттенками можно изобразить что-нибудь вполне приличное и пригодное для жизни, например, как в обзоре на ВВ-крем Yadah:

 

Copenhagen — единственный дуохром (скорее даже хамелеон, так как там все-таки три цвета, а не два) в наборе — теплый сатиновый красно-зеленый с золотистым шиммером. Он полупрозрачный и степень пигментированности оставляет желать лучшего, но сам по себе все же интересный. Особенно здорово он проявляет свою двойственность на контрасте белой и черной баз. На черной основе появляется очень красивый зеленовато-золотистый сатиновый финиш:

 

Пришло время рассказать о последней четверке теней. Открыв их, я поспешно обрадовалась тому, что треть набора составляют «вечерние» оттенки.

Rome — сатиновый теплый красно-оранжевый с теплым золотистым шиммером. Пигментация средняя. В принципе, носибельный оттенок. Из-за прозрачности его можно легко вписать даже в обычный повседневный макияж. На фото он в компании Morocco (темный во внешнем уголке глаза) и Transilvania (светлый — во внутреннем):

 


Cannes — сатиновый темный зеленый цвет увядшей травы с золотистым шиммером и слабой пигментацией. Я уверена в том, что этот оттенок мог бы стать любимцем многих девушек, особенно в осенний период. Но он так ужасно растушевывается в грязь, да еще и в такую странную, полупрозрачную… Я честно пыталась выдавить из него максимум цвета, но он либо блеклый, либо уже просто отваливается от кожи, если продолжать пытаться наслоить. Праймер под тени не спасает.

Monte Carlo — полупрозрачный матовый темно-серый с небольшим количеством крупного и мелкого серебристого шиммера. Он волшебно смотрится в рефилле, но ужасно лежит на коже. Очень слабая пигментация. Довольно проблемные в растушевке тени. Наслаивание на чистое веко или на прозрачную базу не дает ничего хорошего. Но продукт обретает глубину и блеск на черной подложке:

Addis Abeba — сатиновый синий. Потрясающе выглядит в рефилле. И ужасно смотрится на коже. Кстати говоря, из всей последней четверки только этот удалось наслоить до приличного уровня, хотя пришлось очень сильно постараться и засыпать кусками теней всё вокруг (самый яркий свотч выполнен на черной подложке).

 

Если очень-очень сильно захотеть, то из последних двух оттенков можно выдавить цвет. Вот пример макияжа с Monte Carlo и Addis Abeba без цветной подложки и даже без праймера под тени. Соответственно, с базой будет насыщеннее и ярче.

Хотя большинство теней в этом наборе позволяет сделать нормальный макияж, я все равно убеждена в том, что макияж глаз, а точнее сам процесс, должен доставлять удовольствие. Тени NYX же доставляют сплошные неудобства и заставляют проделывать слишком много лишних движений.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.