Новое в кейсе. Мои критерии выбора косметики для работы

Несмотря на довольное большое количество обзоров за июль, в кейс я положу только три косметических продукта. Заодно расскажу, почему мой профессиональный кейс собирается так долго — это прям больная тема!

DSC01313

Дольше всего я выбирала пудру. Мои поиски начались еще в середине мая. Вы себе не представляете, насколько сильно мне хотелось найти такую пудру, про которую интересно было бы вам прочитать и которая была бы отличной в работе. Рассматривались разные варианты. Сначала я присмотрела оттеночные пудры Cinecitta в пирамиде из нескольких оттенков и фиксатор в пудре этой же марки. Марка довольно интересная. Есть продукты, которые оставили меня равнодушной, а есть то, что очень даже понравилось (например, палетка восковых корректоров). Но доставка оказалась слишком дорогой. Следующими кандидатами стали Kryolan и Atelier Paris, но у обеих пудр неудобные упаковки. Тогда я начала искать в более доступных марках. Первым делом обратилась к Caron — их пудры заполонили весь youtube еще два года назад и до сих пор девушки вздыхают над этой огромной баночкой. Но она же невкусно пахнет! Не помню, почему не взяла многими любимые La Prairie и Laura Mercier, вроде денег не хватило. В итоге решила взять проверенную временем и огромным числом визажистов пудру MAKE UP FOR EVER. Это стало удачной покупкой.

Зато я здорово оплошала, когда купила карандаш для контура губ фирмы Cailyn. В поисках хорошего карандаша для губ я тщательно и неоднократно исследовала Летуаль и Рив Гош (они были в шаговой доступности). Потом долго гуляла по Золотому Яблоку, пока не вычислила самый стойкий из всех карандашей. Восторженная я с яркой не стираемой полосой на руке от карандаша я побежала к кассе. А дома оказалось, что стержень хрупкий и вообще вываливается, по губам карандаш не скользит, да и ложится пятнами…

Первое, на что я обращаю внимание при выборе косметики для работы, это стойкость. Вот будет стыдоба, если через два часа у клиента осыпется тушь, уползут брови или скатаются тени..

Второй важный параметр — степень пигментации. Считаю допустимой (и даже скорее необходимой) разную степень пигментации у тональных основ. Все остальное: тени, карандаши, помады, румяна — должно быть хорошо пигментированно. Легче варьировать насыщенность продукта, когда он высоко пигментирован, нежели наоборот.

Все кремовые и жидкие текстуры должны впитываться/застывать, а не лежать жирным маслом (как один консилер, о котором чуть позже расскажу в блоге). Все сухие текстуры должны хорошо отдаваться на кисть, но не пылить. Никогда не тестирую тени на базе — всегда только на голом веке, чтобы дать объективную оценку. Никогда не делаю свотчи теней пальцами — объективный свотч получается нанесением теней на кожу кистью.

Следующий критерий выбора продукта — отдушка. Я не люблю сильные отдушки и мне достоверно известно, что в этом я не уникальна. Могу простить наличие парфюмерной композиции в продукте только если он исключительно хорош по всем остальным параметрам и ему нет аналогов (точнее, если мне неизвестны аналоги). Считаю необходимостью показать запах продукта клиенту, чтобы у него была возможность попросить что-то другое, а не сидеть и дышать, например, ‘бабушкиной’ помадой на губах.

Последнее, о чем хочу рассказать, но не последнее по значению — упаковка. Очень важно, чтобы косметика была чистой, а упаковка выглядела привлекательно для клиента. Чтобы было не стыдно показать и рассказать о продукте, который я хочу нанести клиенту на лицо. В идеале, это должно быть что-то не только симпатичное, но и легкое, у сумки не оторвались ручки (а у Оли — руки). Кстати, я подсмотрела и уже реализовала один из способов облегчения кейса — бери меньше тональных (которые часто продаются в стеклянных тарах) и больше аджастеров (которые можно купить в малюсеньких пластиковых баночках или тюбиках)!

Вот теперь вы представляете себе мои мучения, когда я выбираю что-либо для профессиональной работы.

14 Comments

  1. Olga-54

    Я до сих пор жалею что не купила во Флоренции карандаш для губ Кико. Он тааак приятно ложится на губы и стойкость у него просто космическая! Конечно не уверена что он бы подошел в кецс, но если попадется где- нибудь то обрати внимание на эти карандашики.

  2. Birmanka

    Надо же! Какая наука оказывается!!? А ещё сколько времени такие поиски занимают! А я думала пошёл, купил приличную марку и работай)))) Так ещё и всего во всех оттенках нужно. Вы меня удивили!)))

  3. daria.tolm

    Всегда тестировала тени на базе,в итоге зачастую они меня не устраивали,теперь так делать не буду;)кстати спасибо за блог, здесь ооочень много полезной информации)))а так же отдельное спасибо за классный мейк,консультация сегодня насчет отдушки тональных основ оказалась тоже очень полезной)))

    1. Оля Кац

      Даша! И Вам спасибо за теплые слова 🙂 Блог совсем молодой — полгода, но, надеюсь, со временем он действительно станет полезным для многих девушек))

  4. neverbalno

    Пудра — находка, теперь присмотрюсь к ней. Хотя лето заканчивается, я слишком долго тянула с покупкой минеральной пудры Но иногда хочется чего-то легкого, а не тяжёлой тональной основы. Ведь осенью и зимой ею можно завершать мейк, или я ошибаюсь?

    1. Оля Кац

      Можно закреплять макияж в любое время года;) важно наносить не на голую сухую кожу, а на предварительно увлажненную (крем, ВВ/СС, тональная основа)

  5. Birmanka

    Нашла ещё один вариант использования этой пудры — если наносить на голую кожу, под тон, то она очень хорошо скрывает красноту, розовость и прыщи)))

    1. Оля Кац

      Многие говорят, что муф мельче) я на ощупь пальцами не поняла разницу, но на лице, наверное, разница чувствуется))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.