Бьютибокс — L’Box Сентябрь

С сервисом L’Box я знакома с 2014 года. Тот майский бьютибокс был настолько крутым и запоминающимся, что по некоторым средствам из него я до сих пор скучаю (ах, мое славное эвкалиптовое масло Kneipp). В блоге я первые обозреваю коробочку этого сервиса. Если вам интересно, что там внутри, и что я думаю о составе в целом и о каждом средстве в частности, читайте далее в обзоре.

Почти никогда не заостряю внимание на самой коробке, но в данном случае хочу сказать, что коробочка очень прочная, добротная, красивая. Рядом со мной сейчас лежит и ждет обзора адвент-календарь Asos. Он не пережил шестидневное путешествие курьерской службой из США в РФ, очень хлипкая коробка. А крепкий L-box выдержал двухнедельное испытание почтой России.

Вот, что я увидела, когда открыла коробочку. Вполне неплохо — коробка не выглядит пустой, нет ощущения набитости крошечными пробниками. Отдельный большой плюс — ни одного саше. И это, кстати, не весь состав.

В коробку не влезла полноразмерная версия очищающего спрея для лица Diademine. Судя по составу, это мицеллярная вода, но только вот в таком интересном формате. Идея неплохая, но этим спреем можно пристрелить. Напор струи совершенно неадекватный. Кроме того, средство мне жжет глаза. Насколько я могу судить по отзывам на различные мицеллярные воды, это индивидуальная реакция. Так, например, мои глаза нормально воспринимают аналогичные средства фирм Garnier и Черный Жемчуг, хотя я встречала и негативные отзывы на эти продукты. В любом случае «мицеллярки много не бывает», особенно если ты блогер, который делает много разных свотчей на руках.

Далее по списку идут средства для ухода за телом. Мыло фирмы Speick (нем. Шпайк) пахнет очень вкусно. Травянистый успокаивающий аромат. Похоже на лаванду. Компания настолько сильно гордится тем, что существует почти 90 лет, что я сначала подумала, что это фамильное производство имени Speick. И да, и нет — бизнес действительно семейный, однако «speick» — это, оказывается, валериана — один из основных компонентов большинства продуктов марки. Кстати, средства для бритья этой фирмы на хорошем счету у любителей степенного качественного бритья — я нашла множество положительных отзывов на специализированном американском форуме Badger&Blade. Возвращаясь к мылу, еще раз напишу о том, что оно мне понравилось, но в России ценник сильно завышен. В Германии такое мыло стоит не дороже двух евро.

Перейдем к защитному крему для рук Мастерской Олеси Мустаевой. В моем арсенале крем для рук занимает второе место по степени важности после бальзама для губ. Без этих двух категорий средств я не могу нормально существовать. Так что данный крем для рук оказался первым продуктом, который я схватила сразу, как открыла коробочку. Упаковка выглядит необычайно плохо. Черная краска местами стерлась с тюбика. Наклейка не хочет сидеть на своем месте. По ощущениям, крем глицериновый. В целом, сам крем мне понравился — он приятно обволакивает. Отдельное очень большое спасибо за отсутствие яркой отдушки.

Сегмент декоративной косметики представлен удлиняющей тушью для ресниц Divage. Не очень оригинально, но почему бы и нет. Я уже написала не так давно статью о трех средствах этой марки и подготовила материал для обзора на еще три продукта. Будет, значит, еще и отзыв на тушь. Пока что ничего определенного не могу сказать. Разве что, обратите внимание на яркий пример того, что необязательно делать толстый пузатый тюбик, чтобы поместить в него аж 10 мл туши.

Я безоговорочно довольна средствами для волос. Это уже, наверное, третий баллончик сухого шампуня Klorane. Эффективный, без резкого запаха, никаких нареканий.

Впервые держу в руках продукт марки Egomania. В карточке заявлен как средство для прикорневого объема. Однако на этикетке дана несколько иная информация. Более тщательное исследование ассортимента бренда привело меня к заключению, что действие продуктов серии Impressive Volume направлено в первую очередь не на прикорневой объем, а на утолщение волос, что и создает дополнительный объем в целом. Спрей не имеет ярко выраженного запаха, что для меня является плюсом. Нанесение на влажные волосы поспособствовало легкому расчесыванию. Иного эффекта я не увидела. Хотя я и не ожидала, так как это всего лишь одно средство из линейки. Трудно судить об эффективности спрея без использования шампуня и бальзама из этой же серии. Изолированно от этих средств, мне спрей понравился. Волосы приятные, гладкие и хорошо поддаются укладке.

Третье средство — Orofluido Asia Zen Control Elixir — это новая версия масла для волос марки. Orofluido — это один из брендов концерна Revlon Inc. (наравне с Uniq, Intragen и American Crew). Миниатюра выглядит роскошно — это украшение всего бьютибокса. Я знакома с оригинальной золотистой версией масла с декабря 2013 года. Память может мне изменять, но мне кажется, что новая версия имеет более нежный и ненавязчивый аромат, а потому именно это масло мне понравилось больше. Оно придает волосам гладкость и блеск. Это хороший продукт, так что я рада тому, что оно мне попалось.

Для полного счастья мне в данном составе не хватило хотя бы маленькой пробирочки парфюма. Кое-что из продуктов, как вы поняли, мне понравилось, кое-что — не очень. Общее впечатление от состава бьютибокса за сентябрь у меня однозначно положительное.
Делюсь ссылкой на сайт: l-box.co и секретным промо-кодом PINKFRESH, по которому в вашу коробочку положат дополнительный бонус — миниатюру косметического средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *